8 800 770 77 99
БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК ПО РОССИИ
ЗВОНИТЕ
КРУГЛОСУТОЧНО
18230
Продано
техники

Тюнинг сидения и амортизация кабины МАЗ

Обслуживание и тюнинг грузовика всегда можно начать с кабины. Собственными руками можно попробовать усовершенствовать кабину белорусского МАЗа, так как уровень функциональности и комфорта кабин грузовиков этой марки не всегда соответствует ожиданиям водителя. С помощью тюнинга можно всегда повысить уровень комфорта, а если ухаживать за автомобилем правильно, то он станет по-настоящему удобным и безопасным автомобилем.

  1. Проверим сначала рессоры сидения – если они вышли из строя, то можно попробовать их заменить самостоятельно либо отремонтировать.
  2. Снимаем сидение, для этого подойдёт набор обычных ключей и отвёрток.
  3. Модернизировать сидение можно с помощью б/у деталей, которые можно купить на разборке за смешную цену.
  4. Если сломана одна из рессор, достаточно поставить амортизатор дополнительно, либо можно поменять рессорный торсион на деталь иностранного производства от любого другого грузовика.
  5. Амортизацию можно усовершенствовать с помощью полурессоров амортизации от российских КАМАЗов, но выбирать стоит самые последние современные модели, ведь в них есть нужные крепления.
  6. Чтобы установить деталь самостоятельно, нужно полностью снять задний хомут крепления, который находится в кабине МАЗа. Нужно не забывать и снять рычаг управления этим хомутом, ведь он блокирует замок и кронштейны в креплении хомута на МАЗе.
  7. После этого нужно нижнюю часть крепления амортизации установить на раму: опускаем защелки с креплениями у рессор, для этого будет нужно немного отпилить брызговик, лучше это сделать с внутренней стороны крыла.
  8. После этого можем опустить кабину на подставку из дерева или железа (заранее стоит позаботиться о том, чтобы она была нужной длины), после можем установить кроншейны. Приобретаем или изготавливаем на обычном токарном станке обычные катушки до 60 мм и использовать болты М40.
  9. Контур стоит подготовить заранее и высверлить несколько отверстий для креплений, чтобы можно было смело закрепить уже новую амортизацию. Обязательно обратите внимание, чтобы сверло не прошло насквозь через кронштейн крепления у задней опоры двигателя МАЗа.

Если предварительно был выполнен ремонт либо усовершенствования сидения, то эффект новой амортизации будет больше заметен.

07.05.2013

Позвоните НАМ по номеру +7 (903) 722-37-62
или по бесплатному номеру по России 8 800 770 77 99
и за 5 минут Мы ответим на все Ваши вопросы!

Популярная техника

Наши номера телефонов:
+7 (495) 722-37-62
8 800 770 77 99

Закажите обратный звонок
и мы ответим на все Ваши вопросы.